Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 11:16   #736
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
Foland11 спасибо, но прочитал твою информацию уже после того, как с другом "как бы" поменяли РН. Соответственно 845.3702 Орбита не подошёл в мой генератор БАТЭ по креплению, я то думал что надо просто старый снять,а новый поставить. Вообщем пошёл тогда со старым РН в автомагазин, купил такой же, но новый (он такой по форме круглый как бы и разьемы другие), в полной уверенности что хуже точно не будет..... поставили, собрали,завели и...... напряжение 11.5-11.7 под нагрузкой и без неё. Капец.
В итоге плюнул на это дело, позвонил на следующий день в сервис, спросил про гарантию на генератор, сказали что поменяют. Приехал, когда спросил на какой поменяют, ответили БАТЭ 90А, других нет. Ну что делать, согласился. В итоге опять напряжение 13.5.(от самого генератора) а на аккум приходит 13.4.с выключенными потребителями, 13.2. с включенными потребителями. Электрик с пеной у рта доказывает, что это самый мощный генератор и напруга в 13.5. это норма и всё тут!!!
Вообщем не знаю что и делать..... Перепаивать и что-то "откусывать", сам точно не сделаю, крышку одну только со старого генератора час снимал, и то 2 защелки сломал.
P.S. В сервисе в курилке, разговорился с парнишей, который там работает, так он мне поведал, что большая часть владельцев приор и не только, вообще и не знают или "не парятся", какое у них там напряжение, сколько норма для зараядки аккума итп, а просто тупо ездиют и всё. Но через годик, другой просто аккум ставят новый, мне он собственно предложил тоже так сделать. Я бы и рад конечно, но эти цифры в 13.4. которые каждый раз, как сажусь и завожу авто светятся на БК просто "вымораживают", и не замечать этого я уже не могу, тем более здесь люди пишут, что делают себе стабильно 14В, да и сам аккум в конце концов жалко.
Тоже ездил в сервис с низким напряжением.Было 13.4 с нагрузкой.Ходил к главному инженеру ,доказывал что напряжение мало и выяснил ,что у них есть предписание завода менять генераторы только если напряжение ниже 13.2 в.Сначала вообще сказали что информация закрытая)))Сам заменим р.н. и все проблемы ушли.
PVP вне форума  
Вверх