Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 14:25   #602
dimas1977
Продвинутый новичок
 
Аватар для dimas1977
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimas1977 не успел проявить себя
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Сэви Сафари построена по разделенному принципу нагрузки, т.е. шток намертво закручивается во втулке опоры и вращается в корпусе амортизатора, а чашка пружины упирается в опорный подшипник (чашка своя идет в комплекте с опорой). причем опорный подшипник не просто ложится на опору, а именно вставляется в специальную кольцевую отливку в резиновом демпфере и получается гасит не только вертикальные но и боковые вибрации. По данным Сэви такая конструкция выдерживает нагрузки почти на тонну больше, чем Спорт. Вообще мне эти опоры понравились грамотностью конструкции.
а для этих опор ,если ставить в приору ,что еще нужно (пружина ) обьясните если не трудно
__________________
http://stillavin.pro/
dimas1977 вне форума  
Вверх