Цитата:
Сообщение от Kolian61
Всё время удивляюсь жалобам на управляемость. Как автомобиль ни чем не отличающийся по устройству ходовой, от любой иномарки, может быть так плох в управлении, а ино так хороша. Всё просто, в вашей местности тупоголовые мастера, не способные сделать простую, технически не сложную операцию, развал-схождение. Либо рулите вы не руками, а не понятно чем.
Лично у меня с момента покупки и по сей день великолепная управляемость, как на трассе, так и на грунтовке. В поворотах машинка очень устойчива, просто поворачивать надо правильно.
Очень быстро не езжу, но пробовал, как она себя поведёт на больших скоростях. Разгонял до 170, мои впечатления, что при этой скорости машину просто вдавило в асфальт, при этом особого управления не требуется.
|
До Приоры ездил на Калине седан, когда они почти еще только появились и соответственно доверия к ним не было, так вот тогда помню вокруг все говорили, что Калина ужасна в управлении, на трассе чуть ли не улетает и прочая ересь. Меня же ее управляемость полностью устраивала ни о каких растяжках, отрицательных развалах тогда даже и не задумывался! По сути эти машины мало чем отличаются, все дело в нестабильном качестве. Тогда Калину с завода правильно настроили, а нынешнюю Приору пришлось вот "лечить". Ездил на других Приорах, разница чувствуется, каждый авто индивидуален