Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
1 этап - через шланг обогрева дроссельного узла. Сливается вполне достаточно, около 4 литров, для замены термостата - нужны ПЕТ-бутылки по 2 литра
2 этап - через нижний патрубок радиатора или через сливное на радиаторе (возможны оба варианта исполнения, у меня вот нету крана на радиаторе) - нужен тазик.
3 этап - пробка на блоке цилиндров - используем тот же тазик.
Перед вторым и третьим этапом защиту моторногоотсека снизу можно снять.
ринатт, заполни личные данные, может проще на месте показать?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|