Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 22:29   #276
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

1 этап - через шланг обогрева дроссельного узла. Сливается вполне достаточно, около 4 литров, для замены термостата - нужны ПЕТ-бутылки по 2 литра
2 этап - через нижний патрубок радиатора или через сливное на радиаторе (возможны оба варианта исполнения, у меня вот нету крана на радиаторе) - нужен тазик.
3 этап - пробка на блоке цилиндров - используем тот же тазик.

Перед вторым и третьим этапом защиту моторногоотсека снизу можно снять.


ринатт, заполни личные данные, может проще на месте показать?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх