Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Так надо сход-развал сделать и тормоза прокачать и все будет ОК 
|
Проблема не в этом, поверь. Рейка у нас "длинная" (хоть у меня и ГУР), и вакуумник хоть и лучше "десяточного", но не ещё достаточно хорош. Может на машинах с ABS лучше, не знаю.
Цитата:
Сообщение от Kolian61
Занимаясь ремонтом механизмов и отдельных деталей иномарок, пришёл к удивительной закономерности, что сделаны они на Ланос-Логан-Нексии точно так же, как и на Вектрах, Фокусах, Пассатах, Мондео и только особо чувствительные руки могут заметить огромную разницу в управляемости этих автомобилей.
|
Да, сделаны так же, т.е. принцип построения автомобиля тот же в большинстве марок и моделей: макферсон спереди, упругая балка сзади. Рулевое - рейка. Но настройки этого всего могут быть другие... Взять хотя бы Солярис с его пресловутой задней подвеской. По сути то же самое, что и у нас, но ведь претензии были. Но "хундай" исправили, а у нас все по прежнему. Кстати, у меня 21099 две штуки было - управляемость была лучше Приоровской. Усилителя руля не было, но в целом рулевое было "острее".
На Мондео я разгонялся до 200 (по спидометру) - машина прекрасно держит дорогу, и такое ощущение, что прилипает к ней. На Приоре после 150 решил, что хватит: руль пустой, машина начинает рыскать. Конечно, это машины совсем разных классов, сзади у Мондео многорычажка, и поэтому его управляемость не в пример лучше по всем показателям, и сравнивать их некорректно. Но тот же Логан, как мне показалось, на тех же 150 идет более уверенно. И руль острее, и тормоза более цепкие. Впрочем, у него база длиннее, это тоже влияет.
Поверьте, я не хаю Приору, и даже задумываюсь о приобретении второй, но моё мнение об управляемости одно: для современного автомобиля (тем более "флагмана" АвтоВАЗа) управляемость и поведение на дороге, особенно на скорости - отстой!