Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Парни у меня проблема нарисовалась. Все по порядку. Генератор выдавал маленькое напряжение 13,6В без нагрузок. Решил это исправить поставил диодный мост и регулятор напряжения нового образца (но не новые, а немного б/у у одного электрика взял) все собрал, напруга стала 14,2В, доволен до немогу, все выходные прошлые откатался все ок. Три дня не трогал машину стояла в гараже на сиге (как обычно), сегодня прихожу, пик, а она не алё даже двери не открылись. Сел аккум. померял 7В, попрягал вокруг ней, зарядил аккум завел, все вроде нормально. Потом полез к генератору и замерил, что провод плюсовой, который отходит от гены теплый, а клема, которая под резиновым чехлом воще огненная, даже палец не терпит.
Вопрос: 1должен ли быть провод горячий (раньше такого не замечал), 2 почему сел аккумулятор, может косячный мост с регулятором, до замены спокойно неделю могла стоять и все было хорошо. 3 или я чето не правильно собрал?
|