Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 16:30   #279
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
мне нужен алгаритм работы обоих вентеляторов
По умолчанию,т.е. если не заданы другие параметры, вентилятор СОД включается при 104 градусах и выключается при 95 градусах. Эти параметры можно изменить с помощью тестера "Штат ДСТ", аналогичного тестера или дополнительного бортового компьютера. Включается 1 скорость.

При включении кондиционера оба вентилятора непрерывно работают на второй скорости.

Скорость вращения вентиляторов переключаетчя с помощью 5-штырькового реле в "гнутом" блоке под капотом - задается последовательное или параллельное включение вентиляторов. Два 4-штырьковых реле управляют включением вентиляторов, каждое реле на с воем вентиляторе.

Если алгоритм другой - причины искать в реле.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх