Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Добрый вечер всем. Вопрос к специалистам - месяц назад заменили мне оба ролика, а сегодня я, начитавшись в форуме рассказов про помпу, решил посмотреть и послушать. Снял крышку ГРМ и офигел - метки на распредвалах располагались под разными углами, на глаз было видно. Снял колесо, за болт шкива стал проворачивать коленвал до совмещения метки переднего вала, метка заднего при этом опережала метку на кожухе на три зуба, - и так я ездил месяц! Какие могут быть последствия?
Потом я добрался до заглушки на картере сцепления и с помощью фонарика в телефоне совместил там метку и риску на маховике, оказалось что передний распредвал стоит правильно, а задний опережает на три зуба. Ослабил натяжной, переставил распредвал, прокрутил за шкив два оборота, проверил.. ещё два оборота, снова проверил.. Завёл, поехал.. вроде едет, но как будто что то не так. Может ли быть что оба распредвала теперь запаздывают на один зуб? Пробовал недокрутить на зуб по распредвалам и перекрутить на зуб - риска на маховике вообще теряется.. Очень прошу просветите, а то очень что то неспокойно, еще завтра за грибами собрался..
|