Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 20:19   #30
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Похоже что не было, раз раньше не посмотрел.
Выстави все по меткам. Проверь. Сбрось настройки ЭСУД и прокатись.
Да не было ни каких стуков, только вот тяга как будто хуже была и последнее время перебои в работе были, но я на диагностику ездил, там катушку выявили неисправную, заменил, однако на ХХ все равно прослеживались еле заметные подёргивания, конечно не такие как на карбюраторной "шохе", но всё же заметные. А клапана не могли догнать при том опережении одного распредвала?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Посмотри на фото в статье, как метки выставлены http://www.zr.ru/a/16597/
Проверь. Сбрось настройки ЭСУД и прокатись.
Я фото посмотрел - у меня такая же книжка есть издательства "За рулём", по ней и делал. А настройки как сбросить, АКБ отключить?
masterkarlo вне форума  
Вверх