Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 20:26   #31
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Да не было ни каких стуков, только вот тяга как будто хуже была и последнее время перебои в работе были, но я на диагностику ездил, там катушку выявили неисправную, заменил, однако на ХХ все равно прослеживались еле заметные подёргивания, конечно не такие как на карбюраторной "шохе", но всё же заметные. А клапана не могли догнать при том опережении одного распредвала?

Добавлено через 6 минут

Я фото посмотрел - у меня такая же книжка есть издательства "За рулём", по ней и делал. А настройки как сбросить, АКБ отключить?
Сними клемму не менее чем на минуту.
Hardrocer вне форума  
Вверх