Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 20:50   #35
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Сними клемму не менее чем на минуту.
Таблицы адаптации снятием клеммы не обнулиш по моему. У меня сутки машина стояла без аккумулятора - не сбросились. Нормальный диагност решает этот вопрос за минуту. После сброса таблиц машина и вправду едет по другому -мягче, эластичнее что-ли. При переключении передач нет никаких рывков и провалов.Но это всё как я понимаю до первой хреновой заправки.


По поводу перескочившего ремня. У меня оба распреда синхронно перескочили на 3 или 4 зуба по часовой стрелке. Машину колбасило караул. Так проехал метров 500, открыл ГРМ и о__ел. Отремонтировался, втыка вроде не было. Пробег после ремонта 500+ км масло на месте, звук мотора тот же, динамика та же.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх