Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 21:11   #37
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
masterkarlo, Первый зуб направо от метки на вып.шкиве, 16йзуб направо от метки на шкиве впуск.вала.Зубья считать естественно на ремне.
Спасибо, всё правильно, валы стоят синхронно. Я сомневался что они оба на зуб опережают или запаздывают от коленвала, но если р-валы повернуть на один зуб, то колевал получается на два и тогда метки на маховике в окошко не увидеть, поэтому думаю что всё сейчас правильно...

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Если E-газ, то это не поможет.
Нет у меня простая педаль с тросиком

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Таблицы адаптации снятием клеммы не обнулиш по моему. У меня сутки машина стояла без аккумулятора - не сбросились. Нормальный диагност решает этот вопрос за минуту. После сброса таблиц машина и вправду едет по другому -мягче, эластичнее что-ли.
...но на диагностику поеду всё равно, съездить бы за грибами и не сломаться. А диагносту можно сразу сказать чтоб обнулил таблицы адаптации или он сам поймет в чем проблема?
masterkarlo вне форума  
Вверх