Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 08:29   #163
Tarasenko
 
Аватар для Tarasenko
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: деревня
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приорка
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Tarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутацииTarasenko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина часть 2..

Цитата:
Сообщение от Jugend Посмотреть сообщение
несовсем верно по поводу 185 - площадь контакта больше, но по сравнению со 175 нагрузка на еденицу площади дорожного покрытия меньше. Другими словами чем меньше площадь поверхности покрышки, тем больше нагрузка на дорожное полотно, что есть лучше для зимы. на 175 резине колесо лучше рвет плёнку и наледь на дороге. зимой большая площадь сцепления с асфальтом не гуд - так как зачастую зимняя дорога не есть хороший шаршавый асфальт, а наоборот. и 185 это не ширина профиля, это ширина колеса. а вторая циферка, например 60, это высота профиля.
.
185/65 на зиму реально чиркает за подкрылки.
по мне так 175/65 точто надо
вот начитавшись в свое время таких постов я купил 175/65.из плюсов за это время заметил только дешевизну резины.и на мой взгляд что бы не говорили а на 185.65 резине на асфальте едешь комфортнее и увереннее.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Tarasenko вне форума  
Вверх