Re: Датчик температуры воздуха в салоне...
Если датчик температуры воздуха в салоне подключен, то блок САУО (Система Автоматическим Управлением Отопителем) или САУКУ (Система Автоматического Управления Климатической Установкой) сравнивает температуру в салоне с той, которую мы задаем крутилкой.
Если эти показания отличаются, Система автоматически корректирует положение заслонки, с целью получения в салоне заданной температуры.
Если в процессе езды мы откроем окно и в него станет поступать морозный воздух, Система автоматически изменит положение заслонки, даст в салон больше горячего воздуха.
Если мы закроем окно, Система автоматически уменьшит подачу горячего воздуха.
Добавлено через 46 секунд
Идем дальше....
Добавлено через 1 минуту
Если датчик температуры отключен, то заслонка будет занимать промежуточные положения, в зависимости от положения крутилки.
Но это уже будет не САУО и САУКУ, а просто печка.
Добавлено через 4 минуты
Вопросы возникают, когда водитель хочет проверить работу печки перед зимой.
На улице осень, еще не холодно...
Он включает печку, а она не греет!!!!!!!
Ужас, все пропало!!!!!!
Нет. Это говорит о том, что ваша САУО или САУКУ работает нормально.
Просто мы задаем температуру в салоне, которая не слишком отличается от фактической. И система понимает, что сильно жарить не нужно, ведь в салоне итак тепло!
Придет зима и в том же самом положении крутилки система откроет заслонку сильнее и из печки пойдет горячий воздух.
Ибо, система поймет, что в салоне намного холоднее, чем заданная нами температура.
Добавлено через 2 минуты
Вывод:
Не хотите иметь Автоматическую систему, отключайте.
Не хотите иметь АБС, отключайте.
Не подходит Е-3, Е-4, отключайте.
Не нужен катализатор, вырезайте.
Не хотите ......, отключайте....
А теперь вопрос, зачем вы взяли Приору?
Вам больше подходит классика. И дёшево, и сердито!
Добавлено через 5 минут
Если отключить датчик, то всю зиму в поездке нужно будет крутить крутилку...
То немного погарячее, то немного потеплее...
То уже пот пошел, нужно приоткрыть окно....
Пожалуйста... нет проблем...
Мне, если хочется погарячее, достаточно поставить крутилку на МАХ, и совсем не нужно датчик отключать.
|