Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 12:09   #232
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Охлаждающие жидкости

На карбоксилатный. Можно на него переходить. Принцип работы разный , карбоксилатный не образует противокоррозионную пленку по все пов-ти, а только в месте начала коррозии. В этом плане с ним машина должна меньше греться - теплопередача лучше. Но перед тем как его залить после тосола лучше надо промывать - старые отложения от тосола испортят этот тип антифриза. У меня на приоре красный карбоксилатный с завода, а в десятку залил в прошлом году - ни каких проблем. Перед тем как его залить в десятку дважды пролил систему охлаждения. Еще стоит бензофильтр на пароотводящем шланге от радиатора - в нем вся дрянь оседает, раз в год меняю.
AndreyS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх