Мужики вы что издиваитесь?
Спосибо вам конечно за советы, сылки.
Может я как то не правильно излагаю свои мысли.
Цитата:
Сообщение от Serg901
[U]
Разжую написанное ранее: 1 ссылка - пример ненадежности реле и их слабых контактов. В другой ссылке - эл/схема, где расписаны назначения реле. Что извлечь из этого: проверить 3-ри реле в блоке под капотом. Когда они будут нормально включать нагрузку остальные вопросы отпадут. Реле подгореть (подплавиться) может любое, поэтому бессмысленно говорить об одном реле. Плюс был дан совет заменить их на более надежные 40А реле.
|
Цитата:
Сообщение от в571оа
Указатель - это вольтметр. По закону Ома напряжение (вольты) обратно пропорциональны сопротивлению и напрямую связано с током (амперы, потребление).
Врет приборка обычно от падения бортового напряжения или из-за плохого контакта, например, окислились или ослабли крепления проводов "массы".
Напруга падает от повышения нагрузки и растет при ее снижении. Если имеется какая-то непонятность в показаниях, то нужно внимательно смотреть ВСЮ электрику. "Электротехника =- наука о контактах..."
Есть. Включите кондиционер и будет вторая скорость сразу и постоянно.
|
Но это всЁ не то что я хочю узнать