Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 21:32   #66
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
почему именно при +25 ОЖ ? Может все таки ослабить ролик и взвести его заново?
Если двигатель не запускался то хз +-.А после запуска и остывания до +25 в идеале когда метка строго по середине с учетом что ведущая ветвь ремня в натяжке.

Добавлено через 5 минут
=W E G A=, Потому что ремень надо тянуть при температуре 15-30,а точнее 22,5(среднее).Если температура больше при остывании метка уходит назад.
Hardrocer вне форума  
Вверх