14.09.2012, 22:12
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
	| 
            
			 Освоившийся 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.08.2012 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 160
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  14 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: полиуретановые сайлентблоки от ss-20
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  centrumnsk
					 
				 
				ставил полиуретан ромашки и заднюю балку, потом поставил в переднюю балку, через два дня все снял и поставил все резиновое как с завода, перекрестился и забыл!! управление лучше на полиуретане, и все!!! машина скачет как мячик, удары отрабатывает жестко, возможно и есть смысл их ставить на заниженную подвеску спорт, но на гражданскую ни ни!!! по долговечности возможно и дольше ходят, ну для себя решил лучше уж я раз в год ромашки заменю по 150 рублей и будет комфорт, чем ездить на табуретке!!!! если менять ромашки на полиуретан, то менять надо все, а не только ромашки, скручиваемость полиуретана ниже чем у резины, но сразу скажу удары будут ощущаться больше!"!! сейчас на заводских резинках при проезде рельс просто шлепки резины, на ПУ удары были недетские, хотя еще может многое зависить от самой резины, у меня кама родная она пластмассовая с завода, ездил у друга на мишлене, там вообще красота 
			
		 | 
	 
	 
 я извиняюсь но я вообщето спросил о отличиях запрессовки полиуретановых сайлентов от обычных (просто полиуретан некогда не пресовал) может нужны спец.конусы? и причем здесь табуретка? мне например ватная подвеска нафик ненужна,и вообще какой может быть комфорт на макферсоне?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |