Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 14:52   #828
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Вот хорошо что темка такая подвернулась.
Все хотел узнать, а зачем воШе это нужно, что это занижение дает.
Не, ну я понимаю жителей Дагестана они невысокого роста, им удобней
наверно, а остальным то зачем? Какое техническое обоснование
и преимущество заниженного клиренса.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх