Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 16:06   #83
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

KolaDOOMer, Разбирается элементарно.Подбирается кругляк по диаметру втулки(чем меньше зазор тем лучше),берешь подшипник в руку выколотку кругляк во втулку и ударом молотка сбиваешь верхнею деталь подшипника(которая с прорезями для натяжки) она просто напрессована на втулку.Пружина слетает втулка с тефлоновой вставкой вынимается.Остается одна деталь которая запрессована в сам подшипник ну дальше по моему все понятно.
Hardrocer вне форума  
Вверх