15.09.2012, 17:17
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
	
            
			 Приоровод г. Югорска 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.10.2009 
				Адрес: Югорск, ХМАО, 86 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10,661
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  27 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Плюсы Приоры!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Draf
					 
				 
				пусть нет автоматической подстройки под водителя 
			
		 | 
	 
	 
 Че вообще оборзели? За 400 тыс. руб. автоматические подстройки? Коробку сигар в подарок не надо?
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Draf
					 
				 
				Моей машинке универсалу ровно полгода, близится 2 ТО. Доволен или не доволен, вопрос риторический. Машинка удовлетворяет по многим соображениям. Одно из этих соображений - моторчик, крутится быстро))) Есть и ложка дегтя... на 1,5 тысчах разлетелся натяжной ролик, "бодбадривая" своим непрерывным громким завыванием. Дважды обращался к офицалам и только на второй раз признали виновником скрипа тот самый ролик. В первый раз сервисмены услышали в этом оркестре "свистящий" ремень генератора))) Вот и весь мой негатив, с которого чуть незародился гнев к руссатопрому! В первый день после появления "свиста", я как истинный "патриот" со словами -"будь проклят тот день..." Но стерпится слюбится. Конечно, откинуть задние сиденья легко, но снять подголовники... в томже кашкае, данная процедура занимает меньше усилий и времени. Регулировка руля и сидушек... пусть нет автоматической подстройки под водителя, но ведь не в этом суть. Комфорт начинается с момента, когда перестают домогать лишние раздражители, это и увод от прямолинейного движения, подергивания в период движения, неожиданно "оживший" кузов с элементами подвески. КАК бы так 
			
		 | 
	 
	 
 Очередной троль 
Слухи откуда то...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |