Начитавшись накануне форума сегодня в гараже решил устроить небольшую войну "сверчкам" и "стукам" в районе пятой двери. А так же думку думал по поводу сохранения тепла на зиму)))
1. Отрегулировал по мин. зазору цилиндрические резиновые опоры и сделал несколько витков изоленты на проушину замка. Её (проушину) пока не регулировал и возможно, если изолента не выдержит на кембрик заменю.
2. На внутреннюю сторону панели, та что накладывается на проушину замка наклеил несколько полос оконного уплотнителя.

3. По краям короба, что закрывает интегрированный стоп сигнал на заднем стекле, то же были подклеены пяточки уплотнителя (прямо на штатные), стало не так греметь, если постучать.

4. Дальше спинки задних сидений. Ну тут всё понятно, направляющие так и просились, что бы на них кембрик натянули. По ходу пришлось колорифером греть.

Теперь по теплоизоляции и отопителю, а вернее по воздуходувам.
1. Законопатил отверстие слева, за рычагом "капот". Уж не знаю от туда мне в ногу дуло или нет, когда в прошлые выходные в Волгоградскую обл. мотался или нет.Подождём холодов или выезда на трассу.

2. По поводу воздуходува в ноги водителя. Почитав на форуме как люди со слабым потоком воздуха борятся и я встал на колени (в прямом смысле))) и снял снизу левую накладку.

Действительно поток распределяется не равномерно, но для начала я только закрыл выход воздуха через решётку. Поток пошёл весь вперёд, НО... конструкция накладки такова, что масса тепла уходит в подтонельное пространство. Пока оставил так, но дальше посмотрим (как похолодает), если не поможит, то есть кардинальное решение.