Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 11:13   #117
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Ну вот и я поставил ролики Марель, ну что сказать все пока работает но была проблема с натяжкой автомата. Товарищ натягивал и удерживал с силой механизм я затягивал накидным на 15, после я головкой хотел подтянуть болт в итоге метка ушла в сторону натяга, пришлось делать процедуру заново и уже он держал автомат пассатижами, а я уже на месте затягивал болт. Вся эта проблема похоже из-за тугой пружины. Метки прогнали в ручную все ОК, завели работает, смотрю на ролики а с опорного сразу полезла синяя смазка и давай ее разбрасывать по кожуху, с натяжного ни чего не полезло вот по этому похоже опорник крутился туже чем натяжной. По мнению товарища натяжному требуется контроль его работы, ну что ж будем наблюдать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0037.jpg
Просмотров: 95
Размер:	68.7 Кб
ID:	85614  

Последний раз редактировалось Yar; 16.09.2012 в 11:26.
Yar вне форума  
Вверх