Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от yginn
Вы еще медицинскую энциклопедию почитайте - 99% найдете у себя симптомы от половины болезней  )))) Не надо не бегать у машины спецом стуки выслушивая, а надо ТО вовремя проходить и чинить когда точно нужно. Хороший стук сам вылезет. Не мешайте машине работать. И не надо быть наивными, и ждать от машины за 400 чудес на полтора ляма.
|
Согласен + 150% Чаще всего рвет ремень после того как многие меняют без видимых на то причин , хотят сдедалать как лучше ,а получается как всегда! Обидно когда заводское что то накрылось , но когда из лишней бдительности сам себя на бабки ставишь ,хочется дергать волосы на ж----е . Немного раньше писал vlad с Воронежа через 10тыков снять крышку ГРМ осмотреть послушать и не лезть в ГРМ без причин тем более в ролики со всякими супер смазками. У меня на служ. Приоре пробег 100000т. км. Иногда снимаю крышку и делаю осмотр и не полезу без причин. Своя приора 42т.км Хотя начитавшись на форуме приобрел опорник Тайотовский коя. ПО поводу что кто на приоре ездит тот рванина я не согласен ,у нас есть богатый грузин денег не на один джип но он ездит и предпочитает только Ниву и ездит только на ней!
Последний раз редактировалось JACKS@N; 16.09.2012 в 11:53.
|