Re: Задняя опора КПП кто ставил?
Четыре штатные опоры двигателя приоры не фиксируют его (двигатель) жестко относительно кузова. При движении по наклонной поверхности, волнам, кочкам и пр, а также при разгоне и торможении двигатель подобно маятнику совершает продольное качение относительно оси боковых опор. Некоторые инженеры (в том числе и тольятинские) усматривают в этом положительный момент, поскольку качение двигателя гасит энергию включаемого сцепления и гасит вроде как ударную нагрузку при совмещении дисков. Т.е. делает включение сцепления более плавным. На мой взгляд-налицо объяснение гениальным решением просчета конструкции. Но не в этом дело. Чем это плохо. А плохо тем, что двигатель то качается, а кулиса неподвижно закреплена относительно кузова. А для точного и мягкого включения передач у нее очень маленькие зазоры. В момент наклона двигателя эти зазоры выбираются и включение идет совсем не так гладко, как хотелось. И здесь имеет место другая гениальная идея тольятинских инженеров-родной карданчик с офигенными зазорами во втулках (нужно же убрать напряжения с нагружаемой в момент качения кулисы).
Чтобы устранить качение, нужно установить дополнительную опору двигателя.
Да, по карданчикам. Если устаовлен калиновский, то без доп опоры еще можно обойтись. А вот если стоит тюнинговый со стальными втулками-ставить нужно обязательно. При качении двигателя такой жесткий карданчик вызывает ненужные напряжения в кулисе. Последствия могут быть разными".
Ну а если уж постоянно думать о каком то жестком столкновении, то лучше ездить на автобусе!!!
__________________
Тише едешь, не доедешь
|