Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 15:24   #206
nosferatu
Свой человек
 
Аватар для nosferatu
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, Kia Rio
Сообщений: 665
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошимnosferatu является по-настоящему хорошим
Re: Задняя опора КПП кто ставил?

Четыре штатные опоры двигателя приоры не фиксируют его (двигатель) жестко относительно кузова. При движении по наклонной поверхности, волнам, кочкам и пр, а также при разгоне и торможении двигатель подобно маятнику совершает продольное качение относительно оси боковых опор. Некоторые инженеры (в том числе и тольятинские) усматривают в этом положительный момент, поскольку качение двигателя гасит энергию включаемого сцепления и гасит вроде как ударную нагрузку при совмещении дисков. Т.е. делает включение сцепления более плавным. На мой взгляд-налицо объяснение гениальным решением просчета конструкции. Но не в этом дело. Чем это плохо. А плохо тем, что двигатель то качается, а кулиса неподвижно закреплена относительно кузова. А для точного и мягкого включения передач у нее очень маленькие зазоры. В момент наклона двигателя эти зазоры выбираются и включение идет совсем не так гладко, как хотелось. И здесь имеет место другая гениальная идея тольятинских инженеров-родной карданчик с офигенными зазорами во втулках (нужно же убрать напряжения с нагружаемой в момент качения кулисы).
Чтобы устранить качение, нужно установить дополнительную опору двигателя.

Да, по карданчикам. Если устаовлен калиновский, то без доп опоры еще можно обойтись. А вот если стоит тюнинговый со стальными втулками-ставить нужно обязательно. При качении двигателя такой жесткий карданчик вызывает ненужные напряжения в кулисе. Последствия могут быть разными".

Ну а если уж постоянно думать о каком то жестком столкновении, то лучше ездить на автобусе!!!
__________________
Тише едешь, не доедешь
nosferatu вне форума  
Ответить с цитированием Вверх