Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 16:07   #759
Объект заражён
Интересующийся
 
Аватар для Объект заражён
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Объект заражён не успел проявить себя
Re: Омская болталка!

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
С какой целью разбирали?
Стук или цоканье в ДВС, появилось в аккурат перед первым ТО может и раньше но днём его не так сильно слышно да я специально и не прислушивался. Услышал вечером когда остановился в арке между домами. НА следующий день после прохождения первого ТО, мне разобрали первый раз двигатель, поменяли вкладыши. Через несколько дней стук появился снова. Разобрали второй раз, поменяли шатун на четвёртом цилиндре. Сейчас всё по новой, тот же стук. Такое ощущение на станции сами не знают откуда он происходит. Друг моторист у меня есть, он говорит, что это просажены заводом изготовителем головок, места (точно не помню по научному всех терминов) где клапана или шайбы регулировочные соприкасаются с головкой. Потому что на холодную стука нет, а появляется по мере прогрева ДВС. Вообщем поеду и буду настаивать на замене двигателя, а там что получится.
__________________
Невидимая рука рынка постоянно шарится в моём кармане
Объект заражён вне форума  
Ответить с цитированием Вверх