Народ выручайте!

Проблемы с проводом контроля работы двигателя!

Какой провод на колодке щитка приборов 1)ТАХОМЕТР, 2) ЛАМПА РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА???
Подцеплял на коричнево-красный ("тахометр", где-то находил такую инфу) и программировал функцию контроля по тахометру, сигналка не хочет программировать уровень оборотов холостого хода, не выполняет процедуру логической нейтрали, следовательно автозапуск не работает!

Такое чувство, что провод не тот!
Подцеплял на коричнево-белый ("генератор") и программировал функцию контроля по генератору, и сига опять не хочет выполнять процедуру логической нейтрали и соответственно автозапуск не работает!

Как найти нужный провод (и генератора и тахометра) с помощью цешки?
Добавлено через 4 минуты
А когда программируешь "контроль работы двигателя выключен", тогда сигналка выполняет процедуру логической нейтрали и автозапуск работает.