Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 19:32   #833
vazовод24
Продвинутый новичок
 
Аватар для vazовод24
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Красноярский край, г.Канск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vazовод24 не успел проявить себя
Re: Установка сигнализации на Приору...

Народ выручайте! Проблемы с проводом контроля работы двигателя!
Какой провод на колодке щитка приборов 1)ТАХОМЕТР, 2) ЛАМПА РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА???
Подцеплял на коричнево-красный ("тахометр", где-то находил такую инфу) и программировал функцию контроля по тахометру, сигналка не хочет программировать уровень оборотов холостого хода, не выполняет процедуру логической нейтрали, следовательно автозапуск не работает! Такое чувство, что провод не тот!
Подцеплял на коричнево-белый ("генератор") и программировал функцию контроля по генератору, и сига опять не хочет выполнять процедуру логической нейтрали и соответственно автозапуск не работает!
Как найти нужный провод (и генератора и тахометра) с помощью цешки?

Добавлено через 4 минуты
А когда программируешь "контроль работы двигателя выключен", тогда сигналка выполняет процедуру логической нейтрали и автозапуск работает.
vazовод24 вне форума  
Вверх