Цитата:
Сообщение от Объект заражён
Стук или цоканье в ДВС, появилось в аккурат перед первым ТО может и раньше но днём его не так сильно слышно да я специально и не прислушивался. Услышал вечером когда остановился в арке между домами. НА следующий день после прохождения первого ТО, мне разобрали первый раз двигатель, поменяли вкладыши. Через несколько дней стук появился снова. Разобрали второй раз, поменяли шатун на четвёртом цилиндре. Сейчас всё по новой, тот же стук. Такое ощущение на станции сами не знают откуда он происходит. Друг моторист у меня есть, он говорит, что это просажены заводом изготовителем головок, места (точно не помню по научному всех терминов) где клапана или шайбы регулировочные соприкасаются с головкой. Потому что на холодную стука нет, а появляется по мере прогрева ДВС. Вообщем поеду и буду настаивать на замене двигателя, а там что получится.
|
Забей на этот стук, стук есть у всех, ну или почти у всех. Следи за уровнем масла и не лей гавнойл, и всё будет в порядке. Чем меньше ездишь по сервисам - тем лучше. Дилеру-то что? Все гарантийные работы оплачивает завод, так что они хоть всю машину целиком поменяют, за счёт завода, конечно.у меня стук появляется по мере прогрева, но пропадает, если обороты выше 1000-1100. Ну это явно компенсатор стучит, ну и нихай себе тарабанит