Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 10:30   #293
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Эххх еслибы, чет не получается раслабиться когда видишь что стрелка температуры стоит у красной зоны(как то напрягает).
Вот и у меня тоже похожая ситуация - напрягает стрелка на пределе белой шкалы. Поменял всю ОЖ, промыл СО дистиллированной водой три раза как по инструкции, снова заменил термостат, оба датчика и ни чего не изменилось. Теперь при движении стрелка строго держится на отметке 90, но стоит потолкаться в пробке, уходит до предела и только там включается вентилятор, причем работает всего секунд 15, а стрелка указателя едва отходит вниз. Раньше он включался раньше по указателю и работал секунд 40 и стрелка возвращалась почти к отметке 90. Однако когда прогревал с залитой водой, пробка РБ была открыта и в тот момент когда появились признаки закипания воды стрелка указателя уже показывала предел и через пару секунд включился вентиль, если верить этой процедуре, то вентиль срабатывает вовремя, а указатель после 90 врёт и что с ним тогда делать? И еще вопрос - какой температуре соответствует последнее деление белой шкалы?
masterkarlo вне форума  
Вверх