Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 11:03   #296
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
....если верить этой процедуре, то вентиль срабатывает вовремя, а указатель после 90 врёт и что с ним тогда делать? И еще вопрос - какой температуре соответствует последнее деление белой шкалы?
Сделать тест приборки. Профилактика подключения масс под капотом и в салоне. Поставить БК и смотреть тем-ру ОЖ по нему (ну и для др. целей).
Шкала имеет оцифрованные отметки (90* и 130*). Делений между ними - 4. Получаем 40/4 = 10*С - цена деления (разность значений величины, соответствующих двум соседним отметкам шкалы).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх