Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 12:47   #770
rsvt
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Столбовая, Чеховский р-он
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rsvt не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Скажите, а повышенное напряжение на генераторе может быть только из-за РН?

Вообще прдыстория такая, на приборке начали периодически загораться лампы ABS, подушки безопасности, треугольник с восклицательным знаком и табло с пробегом сильно моргать, при этом перегорели ближний и противотуманки передние. До меня как-то сразу дошло, что это повышенное напряжение. При замерах на высоких оборотах доходило до 17,6 В. Поехал купил генератор КЗАТЭ на 115 А. Приехал на сервис, а там в процессе выяснилось, что на генераторе выход B+ под клемму 8 мм и 2 контакта L и W, мастер с клеммой возиться отказался, сказал что будет обгорать провод. В итоге поменяли РН, но сегодня до работы не доехал, в пробке напруга упала аж до 9 В. После того как постояла, завелся и поехал, но после замеров напряжения на х.х. что-то около 12 В при повышении оборотов поднимается до 13.5 В.

Как думаете, это регулятор (611.3702) бракованный попался или еще может что-то быть? И с клеммой - мастер прав или это он просто не хотел делать?
rsvt вне форума  
Вверх