Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 14:30   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Штат ДСТ - это отдельный прибор, который подключается к диагностическому разъему (в "бардачке" слева на стенке) и позволяет диагностировать ВСЮ машину. Как опция он не ставится - чисто ремонтная приблуда, "тестер". В качестве аналога можно использовать специальный кабель и ноут с программой.

Бортовой комп ставится в панель, обычно вместо маленького отсека под магнитолой. Он подключается к бортсети и по специальному кабелю к тому же диагностическому разъему, оставляя его свободным для тестера. Еще, как вариант, может прилагаться датчик температуры воздуха (можно в салоне поставить или наружу). БК не заменяет Штат ДСТ, но позволяет просматривать ошибки ЭСУД и электропакета, задавать некоторые эксплуатационные параметры и еще имеет массу полезных функций маршрутного и пр. компьютеров. Внешний вид, функциональность и пр. примочки влияют на стоимость (чем больше "фенечек" - тем дороже).
Получается Штат-ДСТ более функционален чем БК? Что предпочтительнее поставить то?
masterkarlo вне форума  
Вверх