Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
неделю назад была проведена визуальная ревизия ГРМ...заметил что ремешок чутка сполз к двигателю. Грешить начал на помпу т.к. она стоит еще родная пробег 113тыщ....ролики менял в апреле (китаец+ТУРК), пробег на них 23 тыщи...ремень тоже родной. За неделю приобрел помпу и опорник INA-2112, был еще ТУРК в запасе.
Сегодня все вскрыл: ремень идеален, помпа имеет нееебоольшой люфт, подтеков ни каких( на такая она была еще апреле), а опорниу ТУРК без визга,воя, шуршания вращается идеально, смазка есть, НО имеется небольшой люфт и именно не болт люфтит а внутренняя обойма....
Решение: ремень к шкивам притянул хомутами, помпу и ремень оставил, натяжной в идеале, как новый...опорник поставил INA-2112, с болтом и шайбой.....ремень натягивал при температуре двигателя 40 гр. (по БК)....при заводке ремень стал на место, т.е. сместился как на новой машине было, ближе к колесу.....завтра с утра на холодном посмотрю метку на натяжном...прогрею..посмотр ..как натяжной работает....
ПыСы ..было замечено что порвалась верхняя опора движка (гитара маленькая)...завтра на замену.....если есть какие подводные камни по её замене...напишите в личку.....
|