Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 12:03   #882
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Понял спасибо!

Добавлено через 1 час 45 минут
Померял сейчас напругу на заглушенном двигателе 12,8 В,на заведенном без потребителей 14,6 В,с ближним светом 14,9 В,с дальним 15,4-15,6В,подскажите чем чреват перезаряд в 1,5В,и почему с потебителями напруга увеличивается,а не погижается? И начало подмаргивать все и кнопки, и щиток приборов...Просто сегодня нужно забрать жену с работы 45км туда и обратно как раз вечером,можно ли ехать или лучше на прикол? и менять РН?
RUWALWIK вне форума  
Вверх