Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 18:38   #824
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
получается двигатель как бы в горячей рубашке, всегда и не обдувается, это не есть гуд. Зимой конечно, плюсы неоспаримы. Но летом это расположение во вред, вентилятор на радиаторе просто обязан чаще включаться
Маленько поправлю - наружные стенки блока. Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке. А жидкость - то эффективно охлаждается радиатором! Следовательно, температурный режим работы двигателя нарушен не будет!

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Против предыдущих ВАЗов, явно получше, так то, причем ощутимо
Хоть это радует!!))))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Разве это проблема? На девятке всегда на горячую менял, проблем не было никогда...
На девятке вроде нет же его (катколлектора)? Соответственно, там свободного пространства должно быть побольше. Утверждать не буду, т.к. это мой первый (и, надеюсь, последний) ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
вакуумник огромный
Я так прикинул - он мм 300 в диаметре!
Mishanja вне форума  
Вверх