Цитата:
Сообщение от BULLDOG
получается двигатель как бы в горячей рубашке, всегда и не обдувается, это не есть гуд. Зимой конечно, плюсы неоспаримы. Но летом это расположение во вред, вентилятор на радиаторе просто обязан чаще включаться
|
Маленько поправлю - наружные стенки блока. Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке. А жидкость - то эффективно охлаждается радиатором! Следовательно, температурный режим работы двигателя нарушен не будет!
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Против предыдущих ВАЗов, явно получше, так то, причем ощутимо
|
Хоть это радует!!))))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Разве это проблема? На девятке всегда на горячую менял, проблем не было никогда...
|
На девятке вроде нет же его (катколлектора)? Соответственно, там свободного пространства должно быть побольше. Утверждать не буду, т.к. это мой первый (и, надеюсь, последний) ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
вакуумник огромный
|
Я так прикинул - он мм 300 в диаметре!