Цитата:
Сообщение от Mishanja
Следовательно, температурный режим работы двигателя нарушен не будет!
|
Тогда по другому) Войлок на двигателе влияет на температурные режимы двигателя? По теории не должен т.к.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке
|
На практике влияет и ощутимо. И движок быстрее прогревается и остывает дольше, в пробках на перегрев быстрее идет и чаще включается вентилятор на радиаторе... Так же и расположение коллектора влияет, но немного иначе, в зависимости от места его расположения
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
там свободного пространства должно быть побольше
|
Да в Приоре норм, т.к. позавчера меняли в Лидере масло и немного перелили, ну и я в гараже выкручивал фильтр что слить с него излишек и вернуть уровень. Проблем не было.
Вот его фото, видно что не вплотную с коллектором стоит
http://media.karelia.pro/44/e7bcc661...1788242313.jpg
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Я так прикинул - он мм 300 в диаметре!
|
Там ещё на 2-ей фотке снизу-вверх видно, что у Мондео - оказывается ИМХО дураЦкое расположение гены...