Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 19:05   #826
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Войлок на двигателе влияет на температурные режимы двигателя?
Влияет! При существующих параметрах системы охлаждения! А если поставить радиатор большего размера? Если сейчас я возьму болгарку, сварочник и побольше "согревающей жидкости", то завтра катколлектор будет стоять перед радиатором.))))) В таком случае - да! Температурный режим работы ДВС может оказаться нарушенным! Но если в случае с войлоком мы существенно его нарушим (так как горячий воздух окажется как в оболочке воздушного шара и деваться оттуда ему будет практически некуда), то в случае с катколлектором, я думаю , такого существенного изменения не произойдет! Ведь при движении и сам этот катколлектор будет охлаждаться куда лучше, чем ЗА двигателем. Отсюда - более низкая его температура и меньшее воздействие на систему охлаждения двигателя.
Mishanja вне форума  
Вверх