Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 19:21   #823
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа Посмотреть сообщение
vlixup, катушки вроде БОШ, када свечи менял на резинках был белый маслянистый налет.
И еще с утра троила всю дорогу, даже после прогрева. в обед завел иногда проскакивает троение очень коротким промежутком времени. и када обратно поехал обратил внимание, что када движком тормозишь, потом газу даешь начинает троить, потом как бы просирается и едет. По ощущением как раз как будто форсунка или катушка не сразу срабатывает.
Если стоять лицом к движку, то хандрит левый цилиндр ( хз 1й он или 4й)
Попробуй такой вариант: на холодном двигателе (когда он троит), отключай поочередно штекера с катушек. Так определишь - какой цилиндр не работает. Поменяй катушку нерабочего цилиндра с соседней. Повтори процедуру с отключением катушек. Если "троение" переместилось на другой цилиндр - катушка неисправна. Если нет - проблема с форсункой (свечей). Отсчет цилиндров от привода ГРМ
Форест вне форума  
Вверх