Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 20:14   #365
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Вообщемтак и остались проблемы после капиталки (замена шпг на 124), нашел проблему в голове: клапана притер изначально старые, повторные разбор показал что там где стачивался кулачок распредвала клапан короче других! Купил новые клапана, притер , собрал, стука нет но гидрики или клапана все равно слыхать с выпуска. Воопщем пока на стук гидриков забил, так как в голове уже все проверил и все собрал.
Но проблема с тем что авто глохнет при остановке (сбросе газа) осталась, или сначала опустятся до 400-500.
Съездил на дигностику, толком ничего не проверили, пощелкали сканером по датчикам, мотортестер даж не подключали, промыли мне дросель, точнее РХХ и штек картерных газов, не снимая дроселя и отправили. пол дня ездил обороты все равно падали до 400-500 но машина не глохла, сегодня опять глохнет
Так же нет динамики, при резком разгоне как будто пропуски зажигания повляются, и авто не едет, куда глядеть ? Ехать к нормальному диагносту? завтра померяю компрессию

Добавлено через 2 минуты
А да снял сегодня дросель и все толком прочистил но не помогло
ЗЫ к прошлому сообщению добавлю так как не знаю как редачить
Старая проблемка заключался в том что после сборки появился стук в гоове со стороны выпуска, разбор показал что стачиивается кулачок распредвала и пробиты два гидика, причина - короткий клапан (износ торца клапана или брак)
ku6ep вне форума  
Вверх