Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 21:02   #2
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Не аварийная)) подержи ночью обороты на 3 тысячах, и посмотри после этого на катколлектор)) Покраснеет как миленький))
Интересно! Надо бы глянуть!!))) Только все равно это не правильно. Если металл нагревается докрасна, то он теряет свои свойства. А если много циклов нагревания - охлаждения, да еще и по луже проехаться... Вобщем - не должно так быть. Это отрицательно сказывается и на ресурсе узла и на работоспособности. Помните как у меня катализатор высыпался? Так не по этой ли причине? Просто металл нагрелся и, как оно и происходит, посадочное место для керамического вставыша увеличилось в размере и последний просто на кочке выпал, разбившись о другие детали выпускного тракта... Пишу и сам офигеваю от понимания того, что аналогичная ситуация может произойти и с другими, более важными узлами машины...
Mishanja вне форума  
Вверх