Цитата:
Сообщение от ANTO
Не аварийная)) подержи ночью обороты на 3 тысячах, и посмотри после этого на катколлектор)) Покраснеет как миленький))
|
Интересно! Надо бы глянуть!!))) Только все равно это не правильно. Если металл нагревается докрасна, то он теряет свои свойства. А если много циклов нагревания - охлаждения, да еще и по луже проехаться... Вобщем - не должно так быть. Это отрицательно сказывается и на ресурсе узла и на работоспособности. Помните как у меня катализатор высыпался? Так не по этой ли причине? Просто металл нагрелся и, как оно и происходит, посадочное место для керамического вставыша увеличилось в размере и последний просто на кочке выпал, разбившись о другие детали выпускного тракта... Пишу и сам офигеваю от понимания того, что аналогичная ситуация может произойти и с другими, более важными узлами машины...