Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 21:03   #834
kogon22
Совсем как дома
 
Аватар для kogon22
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: КАЛИНА 11174
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
kogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Тогда по другому) Войлок на двигателе влияет на температурные режимы двигателя? По теории не должен т.к.
Цитата: Сообщение от Mishanja
Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке
На практике влияет и ощутимо. И движок быстрее прогревается и остывает дольше, в пробках на перегрев быстрее идет и чаще включается вентилятор на радиаторе... Так же и расположение коллектора влияет, но немного иначе, в зависимости от места его расположения
правильно влияние есть при работе СО по малому кругу, а накроется термостат иничем движок не нагрееш пока картонкой радиатор не заслониш, еше во время стоянки остывает в "термосе" медленнее.


Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Интересно бы сравнить, например, размеры радиатора Короллы 1,6 и Приоры
ны этоже не п...... пардон мобильники шоб размерами мерятся , тут надо смотреть площадь теплообмена и скорость теплоносителя в трубках к единице мощьности двигателя - а геометрический размер не показатель там пластины в 2 раза чаще могут быть.
kogon22 вне форума  
Вверх