Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Тогда по другому) Войлок на двигателе влияет на температурные режимы двигателя? По теории не должен т.к.
Цитата: Сообщение от Mishanja
Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке
На практике влияет и ощутимо. И движок быстрее прогревается и остывает дольше, в пробках на перегрев быстрее идет и чаще включается вентилятор на радиаторе... Так же и расположение коллектора влияет, но немного иначе, в зависимости от места его расположения
|
правильно влияние есть при работе СО по малому кругу, а накроется термостат иничем движок не нагрееш пока картонкой радиатор не заслониш, еше во время стоянки остывает в "термосе" медленнее.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Интересно бы сравнить, например, размеры радиатора Короллы 1,6 и Приоры
|
ны этоже не п...... пардон мобильники шоб размерами мерятся

, тут надо смотреть площадь теплообмена и скорость теплоносителя в трубках к единице мощьности двигателя - а геометрический размер не показатель там пластины в 2 раза чаще могут быть.