Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 21:26   #836
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Думаю - примерно одинакова что на Приоре, что на Королле! Как говорилось в задачах по физике - силой трения пренебречь!)))) Там еще и коэффициент теплопроводности блока должен влиять, и толщина стенок водяной рубашки, и много еще того, о чем знают люди, рассчитывающие теплообменные процессы!)))) Радиатор, кстати, тоже может быть из какого - нибудь медного сплава с повышенной теплоотдачей. Но мне уже самому интересно стало! Завтра вечером зайду гляну, что там за радиатор такой диковинный басурманский!!)))
Кстати охлаждение тойотовского мотора совсем другое, У них даже блоки алюминиевые, причем без гильз!! Просто напыление на стенках и все, соответственно остужать такие стенки надо интенсивнее, поэтому сравнивать радиаторы короллы и приоры нет особого смысла...
ANTO вне форума  
Вверх