Цитата:
Сообщение от Mishanja
Думаю - примерно одинакова что на Приоре, что на Королле! Как говорилось в задачах по физике - силой трения пренебречь!)))) Там еще и коэффициент теплопроводности блока должен влиять, и толщина стенок водяной рубашки, и много еще того, о чем знают люди, рассчитывающие теплообменные процессы!)))) Радиатор, кстати, тоже может быть из какого - нибудь медного сплава с повышенной теплоотдачей. Но мне уже самому интересно стало! Завтра вечером зайду гляну, что там за радиатор такой диковинный басурманский!!)))
|
Кстати охлаждение тойотовского мотора совсем другое, У них даже блоки алюминиевые, причем без гильз!! Просто напыление на стенках и все, соответственно остужать такие стенки надо интенсивнее, поэтому сравнивать радиаторы короллы и приоры нет особого смысла...