Цитата:
Сообщение от Mishanja
Интересно! Надо бы глянуть!!))) Только все равно это не правильно. Если металл нагревается докрасна, то он теряет свои свойства. А если много циклов нагревания - охлаждения, да еще и по луже проехаться... Вобщем - не должно так быть. Это отрицательно сказывается и на ресурсе узла и на работоспособности.
|
ну поидее керамика с корпусом напрямую контактировать не должна, там своего рода кожух с воздушной прослойкой получается :(
http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-2121...лизатор ) вот к примеру, малиновое свечение появляется примерно при 600градусах а оптимальная температура платинового или пвлладиевого катализатора при окислении СО и углеводородов 800-900 - это как хорошо раскалённые угли почти до оранжево-желтого цвета, поэтому в качестве носителя керамику используют металл как тесто станет и обрушится