Black_Sabbath, вот почитай авторевюшную "страшилку" про б\у крузаков:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1784
и аналогичную статью, например за б\ушных туарегов:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1896
думаю, сделаешь правильные выводы насчет надежности и стоимости обслуги.
от себя добавлю, хороший знакомый, бывший сосед через подъезд, имел дизельную сотку года 3-4, сейчас уже не помню точно. Пересел на нее с ауди А6, нарадоваться не мог. Супротив аудюшного, обслуга редкая и копеечная. Сам охотник, частенько в леса выбирался, но следил за ней на ять, после каждого рейда тотальная мойка и тотальное же ТО ходовки. Но с ауди говорит все равно не сравнить по деньгам. В последствии вынужден был продать, строил дом, не хватало денег. Причем продал на 200 тыщ дороже, чем купил. Пересел на новую камри в предыдущем кузове. Ругался и плевался, разве что не пинал ее, это грит не машина. Полгода не проездил, взял нового же хайлюкса, но по сотке тоскует до сих пор, хотя сейчас очень редко его вижу, переехал в дом.
Добавлено через 44 минуты
Добавлю:
Другой знакомый взял себе дизельный "диско 3" (Land Rover Discovery III) 2007 г.в., по цене примерно раза в полтора дешевле крузака, но с надежностью лэнд\рейнж-роверов далеко не все так однозначно. Поживем-увидим, а так, пробеги у него не маленькие, но пока не жалуется. По предствительности же третий диско тому же крузаку уж точно не уступит ИМХО.