Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 08:19   #263
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.

Цитата:
Сообщение от Бабушка Посмотреть сообщение
а помимо сдвига отсечки прошивка дает хоть что нибудь? вплане прибавки мощности или момента? мне вякие безделушки типа уменьшения расхода эластичности итд нафиг ненужны! штатная прога устраивает полностью. неуверен что после 6200Об/мин сток движок на что то способен!
ты описал затраты на 4т.р. по твоему мнению ни хотябы пол секунды убавят на финише?
полсекунды с сотни, может немного побольше! мощность и момента прибавиться, незначительно но прибвавиться(со всеми приблудами не более чем 7-8%)! самое главное что мотор станет дышать на высоких(отличие от стоковой координально) прибавиться серединка, что немаловажно при переходе на 2ую.
......................смысл есть, щас езжу на суперавто - прошивка сток(никак не доеду чипануться)! даже не гоняюсь, безсмысленная затея!
чипуюсь у местного кулибина, прошивки готовит сам! из минусов отметил требовательность мотора к качеству бензна -не каждый 95 переваривает без детонации, на 98 лукойл отличия в динамике ощутимые жопометром.
если ты захватил эру карбовых моторов, наверняка эксперементировал с заменой жиклеров увеличенной пропускной способностью и ранним зажиганием - ну вот примерно тоже сделано и спрошивкой, только теперь это все "цивилизовано" и "автоматически", само собой и приход эт этого приятней стал!

Последний раз редактировалось Алексей_36; 19.09.2012 в 08:33.
Алексей_36 вне форума  
Вверх