Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 12:38   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры воздуха в салоне...

Да, еще одно уточнение....
Если поставить правую крутилку в положение AUTO и менять положение крутилки температуры, то не только заслонка отопителя двигается, но и скорость вентилятора меняется.
Т.е., если мы едем зимой и температура в салоне уже, будем говорить , нормальная..
1. Заслонка стоит в оптимальном положении и скорость вентилятора постоянная.
2. Открываем окно
3. Заслонка открывается и дает больше горячего воздуха
4. Вентилятор увеличивает скорость и нагнетает больше горячего воздуха.
5. Тапло улетает в окно, поэтому вентилятор молотит на полную
6. Закрываем окно
7. Салон прогревается, заслонка прикрывается, вентилятор снижает обороты.

Все это будет работать, если датчик температуры в салоне подключен.
Если не подключен.... , то это все не работает.

Добавлено через 3 минуты
Заметил, что в положении AUTO, в салоне комфортно.
Нужно просто верно задать температуру.
Есть одно неудобство - нет циферок, которые показывали бы какую именно температуру мы заказыаем.... ))))))))))))
Осенью я ставлю крутилки вот в такое положение.

Последний раз редактировалось motobest; 19.09.2012 в 12:54.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх