Да, еще одно уточнение....
Если поставить правую крутилку в положение AUTO и менять положение крутилки температуры, то не только заслонка отопителя двигается, но и скорость вентилятора меняется.
Т.е., если мы едем зимой и температура в салоне уже, будем говорить , нормальная..
1. Заслонка стоит в оптимальном положении и скорость вентилятора постоянная.
2. Открываем окно
3. Заслонка открывается и дает больше горячего воздуха
4. Вентилятор увеличивает скорость и нагнетает больше горячего воздуха.
5. Тапло улетает в окно, поэтому вентилятор молотит на полную
6. Закрываем окно
7. Салон прогревается, заслонка прикрывается, вентилятор снижает обороты.
Все это будет работать, если датчик температуры в салоне подключен.
Если не подключен.... , то это все не работает.
Добавлено через 3 минуты
Заметил, что в положении AUTO, в салоне комфортно.
Нужно просто верно задать температуру.
Есть одно неудобство - нет циферок, которые показывали бы какую именно температуру мы заказыаем.... ))))))))))))
Осенью я ставлю крутилки вот в такое положение.