Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 16:08   #840
vazовод24
Продвинутый новичок
 
Аватар для vazовод24
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Красноярский край, г.Канск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vazовод24 не успел проявить себя
Re: Установка сигнализации на Приору...

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь,но где вы нашли в этой сигнализации контроль по напряжению АКБ ????
Пунк 2.11 программирования (2-е меню) не имеет такого подпункта. Только лишь "выключено"/"тахометр"/"генератор"(заводская установка).
Вы должны были подключить провода силового разъема след.образом - красный (+12в) на розовый провод замка зажигания. Розовый провод (цепь зажигания_1) на сине/черный провод замка зажигания и фиолетовый (стартер) на красный провод замка зажигания (в разрыв - к замку фиолетово/желтый основного разъема).
Фиолетово-белый провод основного разъема подключить либо к проводу тахометра (коричнево-красный),либо к проводу генератора (коричнево-белый) на приборной панеле.
Коричнево-белый провод на основном разъеме подключить к проводу ручника (обязательно сделать диодную развязку).

Я вроде про контроль по напряжению АКБ ни чего не говорил. Либо я не так выразился или мы друг друга не поняли...
Спасибо, что не обломался и посмотрел схему установки!
Силовые провода я так и подцепил...
Фиолетовый/белый так и цеплял как ты говоришь, пробовал оба варианта! При зацепе на коричневый/белый и программирования функции 2.11 "Контроль работы двигателя по контрольной лампе разряда аккумулятора" все получилось. А вот с тахометром не хочет...
При подключении коричнево-белого провод на основном разъеме к проводу ручника, поясни зачем нужна обязательная диодная развязка?
vazовод24 вне форума  
Вверх