Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 19:47   #392
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 20
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Менял сегодня масло в ДВС. До замены уровень масла посредине щупа. Как и решил ранее, делал по написанному Pulkins_ в http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=100, т.к. при последней замене масла залили всего 3 л. и уровень был на макс.
Ждал пока стечет вначале 10 мин, после пуска еще полчаса, но все равно еще немного капало. Измерил получившийся объем слитого масла, включая масло из фильтра, оказалось чуть больше 3,3 л (немного еще на защите и т.п.). Свежего налил, в т.ч. и в фильтр, 3,4 л - по щупу уровень между 1/2 и 3/4 метки.
Вначале постукивали ГК, прогрел остывший ДВС, погазовал до ~ 5500 об/мин., стук прошел. Посторонних звуков нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх