Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 20:05   #843
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Не соглашусь, расположение идиотское для такого шумного каткаллектора))
Тоже не соглашусь - на несоглашение))
ТАКОЙ!!! шумный каткаллектор хоть за задний бампер выведи = тише не станет!
Его звук прорывается даже сквозь 8-ми миллиметровый войлок зимой, переносом его вперед двигателя проблему не решить!
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
а горячий двиатель и без катколлектора горячий!)
это понятно, но если кат сзади - обдув блока все равно идет, и это плюс, летом
Цитата:
Сообщение от kogon22 Посмотреть сообщение
тут надо смотреть площадь теплообмена
толщину радиатора замерить проблем нет)
Цитата:
Сообщение от kogon22 Посмотреть сообщение
скорость теплоносителя
в разы она отличаться не может, т.к. шкив имееет примерно схожий диаметр...
Цитата:
Сообщение от kogon22 Посмотреть сообщение
пластины в 2 раза чаще могут быть
При, желании, и это проверить можно! Но оно надо?))

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
катколлектор перенести вперед
Вопрос зачем это делать? Может гораздо проще нормальный кат поставить...
Зачем лишняя труба под двигателем? Это утопия. Его вперед выставили не из-за борьбы с шумом, и это не лучший вариант ИМХО! Все равно при своем останусь. Приемуществ это не дает, только усложнение... Просто раньше повелось, вот по инерции так и продолжают проектировать. Но плюсов в такой схеме гораздо меньше чем минусов

З.Ы. фордовцы ну идиоты, не могут вперед катколлектор перенести даже на самых современных двс... ну серъезно! не смешно же))
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Performance
фото двс кликабельна
http://www.agscenter.ru/upload/ibloc...gines-9589.jpg

Да и фокус, похоже тоже примитивное авто (самое продаваемая модель авто в мире, после короллы), т.к. у него кат тоже сзади двс стоит?...
http://www.youtube.com/watch?v=MMXWn4NIpUs&feature=plcp (см. 4-00)
http://auto.gigamir.net/new/gall2437/photo/1
Если поискать то есть современные авто с Приоровским расположением катколлектора...
но на шумы в них, от каткаллектора никто не жалуется...
Цитата:
Сообщение от kogon22 Посмотреть сообщение
так что набегающий воздух ему пофигу
влияние все равно есть (особенно зимой и на приличной скорости, поток воздуха весьма внушительный идет), но летом конечно незначительное, а блок он закрывает изрядно, как ни крути

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
да и неважный мягко говоря образец для подражания
Тут согласен! Лучше бы 5-ку БМВ за образец взяли, хотя бы)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 19.09.2012 в 20:22.
BULLDOG вне форума  
Вверх