Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 22:14   #176
Koncentrat
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Уни Luxe
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Koncentrat не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

5000 после замены ШПГ, вроде бы полёт нормальный... сейчас 47000км.

На днях заметил, что в момент трогания стал еле заметно "подтраивать" движок... сегодня при разгоне на горку вообще стал жутко "троить", что сразу отрицательно сказалось на тяге (это естественно) и поморгала лампа "check engine". Приехав домой, троило уже и на холостых, сразу проверил какой цилиндр выёживается - оказалось четвёртый, мля, опять четвёртый...
Через 20 мин. снова поехал по делам, троение практически пропало, но по мере прогрева снова начало ощущаться, но не так критично, а только в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов, как и было сначала. Поменял катушки местами, но это ничего не дало, т.к. без чёткого троения не получилось определить цилиндр, при снятии питания с катушек двигун одинаково реагировал на все, в отличии от того, когда троило на Х.Х.
У меня вопрос: кто-то сталкивался с таким делом? Понятно, что или катушка или свеча (теперь если снова затроит на Х.Х., то будет ясно). Но мне интересно , катушка умирает сразу или может вот так выделываться ? А вот свечи пора менять это точно - на третьем ТО менялись (наверно)...
Koncentrat вне форума  
Вверх